,

Отдел по информационным
технологиям,
взаимодействию с
общественностью и СМИ

     В июле 2010 года был принят Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон № 210-ФЗ), закрепляющий инновационные для Российской Федерации принципы и механизмы взаимодействия органов государственной власти и общества при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

В частности Федеральным законом № 210-ФЗ закреплены права граждан:

- на получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;

- получение муниципальных услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- досудебное рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг;

- получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.

     В соответствии с Федеральным закон № 210-ФЗ органы местного самоуправления обязаны:

- предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;

- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от них такие документы и информацию.

     В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ с 1 июля 2011 года органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

     Федеральным законом № 210-ФЗ определяются конкретные случаи взимания платы за предоставление государственных и муниципальных услуг – либо на основании Налогового кодекса Российской Федерации, либо на основании Перечней платных услуг, утверждаемых Правительством Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования.

     Основная задача – совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений для преодоления существующих административных барьеров.

     Решения в рамках совершенствования контрольно-надзорных и разрешительных функций и их реализация направлены на:

1) ликвидацию максимального числа избыточных административных барьеров;

2) борьбу с коррупцией;

3) регламентацию контрольно-надзорной деятельности органов власти;

4) внедрение современных механизмов управления;

5) повышение инвестиционной привлекательности национальной экономики.

     По возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел по координации административной реформы и информационным технологиям администрации муниципального образования Оренбургский район по тел. 76-92-72 или направить письмо по электронной почте по адресу it@or.orb.ru.

Яндекс.Метрика