,

Информация за 1 полугодие 2013 года отдела по координации административной реформы и информационным технологиям

11. Как внедряются инновационные технологии администрирования, повышающие объективность и способствующие прозрачности нормотворческих и управленческих процессов, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных и муниципальных услуг? Разработаны ли и внедрены регламенты и стандарты оказания электронных государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, электронного документооборота?

 

 

Информация за первое полугодие 2013 года.

 

        В настоящее время администрация МО Оренбургский район осуществляет внедрение инновационных технологий администрирования, с помощью которых повышается объективность и прозрачность нормотворческих и управленческих решений. В действующем федеральном и локальном нормативно – правовом поле не все услуги, предоставляемые администрацией (в том числе посредством организованного многофункционального центра) могут осуществляться в электронном виде. Переход на электронное предоставление либо электронное сопровождение части той или иной государственной (муниципальной) услуги гражданам и организациям определен, в том числе наличием функционирующей межотраслевой автоматизированной системы, отлаженным процессом информационного, межведомственного электронного взаимодействия с государственными учреждениями, исполнительными органами государственной власти. Работа в данном направлении активно ведется. На сегодняшний день создана рабочая группа, формируется комиссия по контролю за деятельностью данной рабочей группы в области реализации установленных мероприятий, определяются контактные лица в уполномоченных организациях, разрабатываются проекты  регламентов и стандартов оказания электронных государственных и муниципальных услуг, внедряется платформа для автоматизации деятельности рабочих групп администрации МО Оренбургский район и администраций сельских поселений (электронный документооборот) на базе  IBM Lotus Notes. На стадии завершения процесс наполнения Реестра государственных и муниципальных услуг Оренбургской области. Данный реестр размещен на портале государственных услуг Оренбургской области и является общедоступным для получателей услуг.

 

 

13. Как ведется работа по созданию в пределах федерального округа многофункциональных центров для предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)? Укажите их количество, местонахождение и число оказываемых услуг. Какого процентное соотношение оказываемых МФЦ услуг организациям и гражданам к общему количеству таких услуг, оказываемых в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании)?

 

      По состоянию на 26.06.2013 года в пределах муниципального образования создан один многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Размещение многофункционального центра предполагается в п. Первомайский Оренбургского района, охват – 10 000 человек. В здании администрации функционирует «служба одного окна». Посредством  «службы одного окна» предоставляется порядка 20 муниципальных услуг. В ближайшее время планируется прохождение обучения сотрудников в уполномоченном МФЦ Оренбургской области с целью предоставления определенных государственных услуг на базе службы и МФЦ. Полноценная работа многофункционального центра в п. Первомайский будет осуществляться уже в 2015 году. Рассматривается вопрос открытия второго МФЦ на территории муниципального образования. До конца 2013 года планируется запуск семи УРМ.  Процентное соотношение оказываемых МФЦ услуг к общему количеству услуг, оказываемых в муниципальном образовании – 38%.