Изменен порядок привлечения к трудовой деятельности несовершеннолетних
С 12 июля 2017 г. вступили в силу изменения в законодательство, регулирующее вопросы труда несовершеннолетних.
Установлена продолжительность ежедневной работы 14-летних сотрудников в период каникул не более 4 часов в день. Ранее продолжительность ежедневной работы для них не была установлена.
Помимо этого, для несовершеннолетних предусматривается возможность заключения трудового договора при получении общего образования, а также при наличии письменного согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства. До изменений в закон право заключить трудовой договор имели только 14-летние подростки, получающие общее образование, при условии работы в свободное от учебы время в соответствии с ч. 2 ст. 63 Трудового кодекса РФ.
Продолжительность ежедневной работы лиц, получающих общее образование или среднее профессиональное образование и работающих в период каникул для сотрудников в возрасте от 15 до 16 лет и в возрасте от 16 до 18 лет, осталась прежней - 5 и 6 часов соответственно.
Подростки, достигшие возраста 15 лет, оставившие школу до получения основного общего образования или отчисленные из нее и продолжающие получать общее образование в иной форме обучения, смогут заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы. Сейчас такое право есть только у 15-летних граждан, получивших основное образование

Блог Главы































